Конкурс профмастерства для контролёров «НЕФАЗа»
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, прошёл ежегодный конкурс на звание «Лучший контролёр станочных и слесарных работ» среди молодых работников.
В состязании приняли участие шесть сотрудниц. На теоретическом этапе участницам предстояло ответить на 12 вопросов. По результатам набранных баллов к практической части были допущены пятеро. От них требовалось определить действительные размеры детали «Рычаг открывания капота в сборе». Было важно правильно выбрать средства измерения, произвести замеры и выдать заключение о годности детали. Также учитывались время контроля качества и соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности. Работы оценивала конкурсная комиссия.
Несмотря на волнение, все конкурсантки справились с практическим заданием. По итогам двух этапов третье место заняла Олеся Кунакбаева, набравшая 76 баллов, второе место получила Раушания Исламова с 79 баллами, а победительницей стала Альбина Хазимуллина, заработавшая 81 балл. За свою победу в конкурсе она получила денежную премию в размере 45 тысяч рублей.
Следующая новость: «ДААЗ» отметил 55-летний юбилей.
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.