Автотехника КАМАЗ для нефтегазовой промышленности
Официальный партнёр ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» участвует в государственной программе «Разработка и производство отечественных комплексов гидравлического разрыва пласта (флотов ГРП)». При содействии компании создан и презентован первый отечественный комплекс гидроразрыва нефтяных и газовых пластов на спецшасси КАМАЗ-65221, КАМАЗ-6560 и КАМАЗ-7330.
При участии ОАО «РИАТ» создан первый отечественный комплекс гидроразрыва нефтяных и газовых пластов, состоящий из двенадцати высокотехнологичных агрегатов, в их числе семь агрегатов – на спецшасси КАМАЗ-65221 (6х6.1), КАМАЗ-6560 (8х8.1), КАМАЗ-7330 (10х8.1), изготовленных в ОАО «РИАТ». Комплекс презентован представителям нефтегазового комплекса РФ – АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» (г. Волгоград).
«Сегодня практически 100 % наукоёмкого оборудования в отрасли недропользования – импортное. Но мы живём в условиях турбулентного мира, санкционного давления, и Россия не может рисковать, зависеть от поставок импортного оборудования, от политической ситуации. Мы смогли справиться с поставленной задачей в короткий период и доказали свою эффективность. Сделан первый шаг: изготовлено огромное количество сложного инженерного оборудования. Теперь предстоит подтвердить его основные характеристики. Для этого на территории ФНПЦ «Титан-Баррикады» будет создан уникальный стенд для полномасштабного испытания, полностью имитирующего условия реального недропользования», – прокомментировал результаты большой совместной работы Герой Труда России, первый заместитель гендиректора – генеральный конструктор АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» Юрий Соломонов.
Следующая новость: В Группе ОАТ продолжается прививочная кампания.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к