Миасское «Торпедо» сыграет с кыштымским «Металлургом»
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») проведет в эти выходные очередной матч первенства России по футболу среди ЛФК (третий дивизион, зона «Урал – Западная Сибирь»). Соперником автозаводцев будет «Металлург» из Кыштыма.
«Металлург» является дебютантом третьего дивизиона. Наивысшим достижением в чемпионате Челябинской области является «бронза», завоеванная кыштымцами дважды: в 2005 и 2006 годах. На российском уровне «Торпедо» и «Металлург» встречались только в рамках кубка Урала и Западной Сибири. В прошлом году эти команды встретились в финале, где дважды автозаводцы были сильней с одинаковым счетом 3:1.
В этом сезоне «Металлург» идет на шестом месте, на четыре очка отставая от пьедестала почета. В последнем туре кыштымцы крупно обыграли дубль «Тюмени» — 5:1. Напомним, миасское «Торпедо» занимает вторую строчку, отставая от лидера на два очка.
Матч пройдет на стадионе «Труд», вход свободный. Начало игры — в 18 часов.
Следующая новость: Миасское «Торпедо» проиграло первый полуфинал.
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.