СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ УТВЕРДИЛ БИЗНЕС-ПЛАН «КАМАЗА» НА 2018 ГОД
Сегодня, 21 декабря, в Москве, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
Совет директоров рассмотрел итоги работы группы организаций ПАО «КАМАЗ» за десять месяцев 2017 года и утвердил Бизнес-план на 2018 год. В соответствии с ним компания намерена реализовать в следующем году 43,1 тысяч автомобилей, из них 37 тыс. автомобилей будут реализованы на российском рынке, 6,1 тыс. – на рынках зарубежных стран. Чистая прибыль планируется в размере 1586 млн. рублей при выручке 171,3 млрд. рублей.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин озвучил основные задачи, которые компании и её персоналу предстоит решать в 2018 году. По его словам, в новом году продолжится реализация многочисленных и очень важных для развития «КАМАЗа» инвестиционных проектов, в том числе главного из них – подготовка к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5.
Советом директоров принято решение о продлении полномочий Сергея Когогина в качестве Генерального директора ПАО «КАМАЗ» с 11 февраля 2018 года сроком на четыре года. Также продлены на четыре года полномочия членов Правления ПАО «КАМАЗ».
Также Советом директоров одобрена возможность создания нового совместного предприятия с участием ПАО «КАМАЗ». В случае создания, совместное предприятие освоит на территории Российской Федерации производство промышленных силовых агрегатов большой мощности для дизель-генераторных и газогенераторных установок и насосных установок, тяжёлой внедорожной и строительной техники, мало- и среднетоннажных судов различного назначения, железнодорожной техники.
Следующая новость: «КАМАЗ» ПРЕЗЕНТУЕТ ПРОДУКЦИЮ В МЬЯНМЕ.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.